Озеро Иссык-Куль

Озеро Иссык-Куль считается жемчужиной Республики Кыргызстан и является самым знаменитым во всем мире курортным местом. Оно находится в северо-восточной стороне страны, в предгорьях Тянь-Шаня. Озеро Иссык-Куль расположено на высоте 1.609 метров над уровнем моря и является самым масштабным озером на всей территории Республике Кыргызстан.   С озером связано много интересных и красивых легенд. Например, одна

Озеро Каинды

Озеро Каинды или как еще их принято называть – Кайынды находится в горах Тянь-Шаня, на высоте около 1.900 метров. Озеро образовалось в 1911 году, когда в этой местности произошло очень сильное землетрясение. Камни попадали с гор и перекрыли путь реки. Долина наполнилась водой и на сегодняшний день, его  глубина составляет 25 метров, а длина достигает

Природа Таджикистана

Республика Таджикистан — это хоть и небольшая, но очень живописная страна, в которой есть и красивые озера, и многочисленные реки и высокие горы. Флора и фауна Таджикистана очень многообразна. Здесь, вы можете встретить очень редких животных и понаблюдать за перелетом не менее редких птиц. Посетив Республику Таджикистан, у вас появится возможность побывать в таких красивых

Что можно сделать, находясь в Кыргызстане

Кыргызстан – это очень интересная страна. Она расположилась в горах Тянь-Шаня, через нее пролегал Великий Шелковый путь, до наших дней сохранилось большое количество исторических и архитектурных памятников. А также, эта страна богата своими растительным и животным мирами. Если вы решили посетить Республику Кыргызстан, то вы об этом не пожалеете. А чтобы ваш маршрут быть интересным,

Туризм Кыргызстана

Кыргызстан  это страна, которая расположилась между Узбекистаном и Китаем, Казахстаном и Таджикистаном. Ее окружают высокие горы Памира и Тянь-Шаня. Омывают Казахстан многочисленные горные реки и красивые глубокие озера, такие как Иссык-Куль и Мерцбахера.   Всего на территории страны насчитывается свыше 80 туристических зон, которые делятся на зоны республиканского значения и международного значения.   Если вы

Общая информация о Кыргызстане

Кыргызстан – это территория, у которой большая его часть занимают высокие горы. Здесь обитает большое количество редких животных, а также эта страна богата своим растительным миром. Озера с кристально-чистой водой, водопады и горные реки привлекают к себе любителей природы. Одной из главных природных достопримечательностей Кыргызстана, – является озеро Иссык-Куль. Также, на этой земле сохранилось большое

Кыргызстан

Кыргызстан (история и место в мировой культуре) Республика Кыргызстан располагается на территории, которая считается землей древних очагов. На этой земле, зародились города в далекой древности, со времен каменного века. На территории Республики существовали и развивались такие древние цивилизации, как: саки, Даваньское государство, усуни, Гуннское государство. Они зародились в 3-5 веках до н.э. В 3-4 веках

Природа Кыргызстана

Кыргызстан – это территория, у которой большая его часть занимают высокие горы. Здесь обитает большое количество редких животных, а также эта страна богата своим растительным миром. Озера с кристально-чистой водой, водопады и горные реки привлекают к себе любителей природы. Общая территория Республики приравнивается 198,5 кв.км. Можно сказать, что практически вся территория относится к западной части

Lake Issyk-Kul

Lake Issyk-Kul, Kyrgyzstan Republic is considered a gem and is the most famous in the world resort destination. It is located in the northeastern side of the country, in the foothills of the Tien Shan.   Lake Issyk-Kul is located at an altitude of 1,609 meters above sea level and is the biggest lake in

Lake Kaindy

Lake Kaindy or another interpretation of the name is Kaiyndy are in the Tien Shan mountains at an altitude of about 1,900 meters. The lake was formed in 1911 when there was a very strong earthquake in the area. Rocks fell from the mountains and blocked the path of the river. The valley was filled

Nature of Tajikistan

The Republic of Tajikistan is a small, but very picturesque country, where there are beautiful lakes and numerous rivers and high mountains. Flora and fauna of Tajikistan are very diverse. Here, you can meet rare animals and watch the flight of at least rare birds. Visiting Tajikistan, you will have the opportunity to visit beautiful

What you have to do being in Kyrgyzstan

Kyrgyzstan is a very interesting country. It is located in the Tien Shan Mountains, through it ran the Great Silk Road.  Many historical and architectural monuments have survived here. Also, the country is rich with plant and animal worlds. If you decide to visit the Republic of Kyrgyzstan, you will not regret it. Your route

Tourism in Kyrgyzstan

Kyrgyzstan is a country that is located between Uzbekistan and China, Kazakhstan and Tajikistan. It is surrounded by high mountains of the Pamirs and Tien Shan. Kazakhstan is washed by many mountain streams and beautiful deep lakes, such as Issyk-Kul and Merzbacher.   In total, the country has more than 80 tourist areas, which are

Kyrgyzstan

Kyrgyzstan (history and place in the world culture) The Republic of Kyrgyzstan is located in the territory, which is considered the land of ancient hearths. On this land, cities had origin in ancient times, since the Stone Age. On the territory of the Republic existed and developed such ancient civilizations as: Saks, Davan state, Usuns,

Nature of Kyrgyzstan

Kyrgyzstan is a territory, which occupied a large part of the high mountains. It is inhabited by rare animals, and this country has a rich flora. The lakes with crystal-clear water, waterfalls and mountain rivers attract nature lovers. The total area of Republic is equal to 198.5 square kilometers. We can say that almost all