Куда отправиться?

 

В первую очередь экскурсию лучше начинать с площади Регистан, главной достопримечательности Самарканда.

Площадь особенно прекрасна во время заката, обрамляющего три медресе. Вечером здесь проводят световое шоу, соединяющее в себе историю и новые веяние города.  После осмотра площади можно отправиться  к местному Арбату, там вы можете отдохнуть в местных кафешках, купить ручные изделия искусства, а также отправить открытку домой из местного почтового отделения.

 

Осмотреть мечеть Биби-Ханым и ансамбль Шахи Зинда и отправиться в Сиабский базар

 

Биби-Ханым это место воплощения таинственности и красоты. История этого места хранит множество легенд. Также существует поверье, о том что те кто хочет вылечиться от бесплодия пренепременно следует приехать к мечети Биби-Ханым.

Ансамбль Шахи Зинда это красота древней архитектуры, здесь вы можете просто порадовать глаз, и сделать множество красивых снимков.

Далее обязательно следует отправиться в Сиабский базар за лучшими фруктами, лепешками, орехами страны. Также там можно найти сувениры и национальную одежду.

По городу можно передвигаться на такси с гидом или без. Услуга такая не очень дорогая. Везде по городу можно найти кафе с национальной кухней, но если вы не привыкли, то можно найти и европейскую и любую другую. Отели в Самарканде есть можно сказать на любой кошелек, в зависимости от предпочтений.

Things to do?

 

First of all, it’s better to start the excursion from Registan Square, the main site of Samarkand.

 

The square is especially beautiful during sunset when the Sun frames three madrasahs. In the evening, a light show is held here, which combines the history and new trends of the city. After viewing the square you can go to the local Arbat, where you can relax in local cafes, buy handmade art items, and also send a postcard home from the local post office.

 

Then, visit the Bibi-Khanym Mosque and Shahi Zinda Ensemble and go to the Siab Bazaar

 

Bibi-Khanym is the place of the embodiment of mystery and beauty. The history of this place holds many legends. There is also a belief that those who want to be cured of infertility should come to the Bibi-Khanym mosque.

 

Ensemble Shahi Zinda is the beauty of ancient architecture, here you can just please the eye, and make a lot of beautiful pictures.

 

Next, you should definitely go to the Siab Bazaar for the best fruits, flat cakes, nuts of the country. Also, there you can find souvenirs and national clothes.

 

In the city, you can travel by taxi with or without a guide. The service is not very expensive. Everywhere in the city, you can find a cafe with national cuisine, but if you do not prefer it, you can find European and any other cuisine. Hotels in Samarkand can be found in any wallet, depending on your preferences.