Казахстан – история

Республика Казахстан находится в самом центре Евроазиатского континента. По стечению обстоятельств, этот регион сам по себе был малодоступен для всего внешнего мира и, исходя из этого, к нему возрос интерес со стороны путешественников. В век бронзы, по всей Центральной части Республики Казахстан добывали руду и занимались плавкой металла. Народ перешел к кочевому образу жизни, и

Туркестан

Древний город Казахстана, Туркестан изначально был политическим и духовным центром тюркско-язычных людей и считался столицей Казахского ханства. Ему насчитывается свыше 1.500 лет. Паломники считали, что поездка в древний город Казахстана приравнивалась небольшому хаджу в Мекку. В Туркестане находится масштабный мавзолей, который был построен Амиром Темуром на могиле святого шейха Ходжы Ахмеда Яссави. Шейх Ходжа Ахмед

Тараз (бывший Джамбул)

Истории этого города насчитывает более двух тысяч лет.  Один из самых древних городов Казахстана был известен, как «Город купцов» и входит в исторический тур по Казахстану. Историкам удалось обнаружить, что первое упоминание о нем относится к 6 веку.  В 568 году, Тараз был под властью великого тюркского каганата Дизабула-Истими. К 7 веку, этот город играл

Атырау

Рядом с Каспийским морем расположился еще один городок, под названием Атырау. В далекий 1640 год, купец по имени Гурий Назарьев из Ярослава со своей семьей построил укрепление из дерева. Вокруг укрепления, вырос небольшой поселок, который назвался Усть-яицким.  Это названием он приобрел благодаря тому, что расположился в устье реки Яик. Селение имело еще одно название –

Великий Шелковый путь – Иран

Великий Шелковый путь объединял такие могущественные империи, как: Парфянская, Римская, Китайская и Кушанская империи Маршрут через Иран образовался в 1-ом веке н.э. и начинался он от Герата и продолжался через Мерв в Самарканд. Конечно же, самым основным товаром среди купцов считался шелк-сырец привозимый из древнего Китая. Также, ходовым товаром являлись различные пряности, благовония и драгоценные

Узбекистан одно из популярнейших туристических направлений 2017 года

2016 год подходит к концу, время подводить итоги и создавать планы на следующий год. Таким образом, издание Financial Times совместно с лидерами туристической индустрии подготовили топ самых популярных направлений на 2017 год. В этом списке Узбекистан занимает второе место как одна из стран, которая пользуются частым спросом в туристическом мире. На первом месте оказался Непал.

Туризм Узбекистана

Туризм в Республике Узбекистан ассоциируется с древними городами, которые входят в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. История Хивы, Бухары и Самарканда уходит во времена Александра Македонского, Чингисхана и Тамерлана. Но, помимо исторических городов, гостей республики привлекают и другие достопримечательности, среди которых можно выделить национальную кухню и старинные обряды, природные заповедники и горно-лыжные курорты, восточную медицину и

Культура Узбекистана

Культура Узбекистана формировалась в течение столетий и включила в себя обряды и традиции  всех народов, которые когда-либо населяли территории государства. Большой вклад в развитие культуры внесли такие национальности и народности, как: русские, греки, иранцы, арабы, кочевые племена, китайцы и многие другие. Традиции разнонациональной страны повлияли на отражение в танцах и музыки, прикладного искусства и живописи,

Узбекистан на Великом Шелковом пути

Узбекистан на Великом Шелковом пути С 1 по 11 в.в. проходили маршруты с караванами и торговцами, благодаря которым в дальнейшем образовался Великий Шелковый путь. Торговцы, путешествуя по своему маршруту, – останавливались на территории древних городов и поселков Узбекистана и осуществляли торговлю и обмен привезенных вещей на местные товары. Все караваны были переполнены пряностями, одеждой, предметами

Серахс

Город Серахс находится в Республике Туркменистан, в Ахалском велаяте. Этот город граничит с Ираном. Кто-то Серахс называет небольшим городом, а кто-то деревней. Это место считается очень популярным среди туристов, так как тут смогло сохраниться большое количество археологических, исторических и природных памятников, которым насчитывается ни одна сотня лет.   Серахс – это очень древний город. История

History of Kazakhstan

The Republic of Kazakhstan is located in the heart of the Eurasian continent. By coincidence, this region was little available to the outside world, and as a result, the interest of travelers rose to it. In the age of bronze, people were engaged in mined ore smelting metal across the central part of the Republic

Turkestan

Turkestan was originally a political and spiritual center of the Turkic-speaking people and was considered the capital of the Kazakh Khanate. He has more than 1500 years. Pilgrims thought that a trip to the ancient city of Kazakhstan equated small hajj to Mecca. There is a massive mausoleum in Turkestan, which was built by Amir Temur

Taraz (former Dzhambul)

The history of this city counts more than two thousand years. It is one among the most ancient cities of Kazakhstan was well-known as the “City of Merchants” and enters into a historical tour of Kazakhstan. Historians have discovered that the first reference of it relates to approximately 6th century. In the year 568, Taraz

 Atyrau

Next to the Caspian Sea is another town that is part of a historical tour of the Kazakhstan and it is Atyrau city. In the distant 1640 year, a merchant named Guri Nazariev from Yaroslav and his family built the strengthening made of wood. Around the fortifications grew up a small settlement, which was called

The Great Silk Road – Iran

The Great Silk Road unites such powerful empires, as Parthian, Roman, Chinese and Kushan Empire Route through Iran was formed in the 1st century AD and he began from Herat and Merv went through Samarkand. Of course, the most basic commodity among traders considered raw silk imported from ancient China. Also, a hot commodity is

Uzbekistan is one of the most popular tourist destinations in 2017

2016 is coming to an end, it is time to summarize and create plans for next year. Thus, the Financial Times, together with tourism industry leaders have prepared a top most popular destinations for 2017. In this list, Uzbekistan takes the second place as one of the frequently requested countries in the travel world. At

Tourism in Uzbekistan

Tourism in Uzbekistan is associated with ancient cities, which are included in UNESCO World Heritage List. The history of Khiva, Bukhara and Samarkand leaves in the days of Alexander the Great, Genghis Khan and Tamerlane. But, in addition to historical cities, attracting guests of the republic and other attractions, among which are the national cuisine,

Culture of Uzbekistan

The culture of Uzbekistan was formed over the centuries and included the rituals and traditions of all the peoples who have ever inhabited the territory of the state. A great contribution to the development of culture made such nationalities as Russian, Greeks, Iranians, Arabs, nomadic tribes, Chinese and many others. Different national traditions of the country affected

Sarahs

Sarakhs city is situated in the Republic of Turkmenistan, in Akhal province. This town is on the border with Iran. Someone calls the small town of Sarakhs, whereas others rural areas. This place is very popular among tourists, as there could remain a lot of archaeological, historical and natural monuments, that are more than a

Dehistan

The ancient city Dehistan located nearby the Caspian Sea. The city is still very popular among travelers due to extant many ancient historical and archaeological sites. If you walk through the streets of Dehistan, you are able to meet on the way the mosque early Islamic period and the tower, which dates back to the