Гаурдак

Гаурдак расположился на Востоке Республики Туркменистан, в предгорьях гор Памира. Пейзажи этой местности считаются очень живописными. Здесь расположились целые комплексы водопадов, ущелий с пещерами. А также немалое количество рощ и горных рек. В окрестностях города Гаурдак находится знаменитый заповедник, который считается одним из самых масштабных центров для всевозможных геологических исследований.   Благодаря многочисленным археологическим раскопкам

Сарезское водохранилище

Сарезское озеро находится на территории Республики Таджикистан, в стороне Памирских гор. Оно было образовано в 1911 году, после того, как в этом крае было 7-балльное землетрясение. Сарезское озеро имеет ширину в 60 километров и длину – свыше 50 км. Общая его глубина равняется 500 м. Кстати, для того, чтобы посетить озеро, – вам необходимо получить

Памир и Фанские горы

Памир. Памир – это горная система, которая находится на территории Республики Таджикистан, в северо-восточной его части. Памир состоит из ледников, горных снежных вершин, ледяных рек и зеленых долин. Если переводить слово «Памир» фарси, то оно обозначает «Крыша Мира». Когда вы забираетесь на самую верхушку этих горных хребтов, то вам и правда кажется, что вы стоите на

Природные области Таджикистана

По территории Республики Таджикистан расположилось большое количество природных заповедников, а также природных областей. Вашему внимание предоставляется лишь небольшой список, всего, чем богата республика, и чем она может удивить своих гостей. Ферганская впадина. Это равнина, которая имеет несколько «этажей» с холмистыми зелеными предгорьями. Осадков в этой области практически не наблюдается, а по своему характеру, – эта

Природа Таджикистана

Республика Таджикистан — это хоть и небольшая, но очень живописная страна, в которой есть и красивые озера, и многочисленные реки и высокие горы. Флора и фауна Таджикистана очень многообразна. Здесь, вы можете встретить очень редких животных и понаблюдать за перелетом не менее редких птиц. Посетив Республику Таджикистан, у вас появится возможность побывать в таких красивых

Туризм Кыргызстана

Кыргызстан  это страна, которая расположилась между Узбекистаном и Китаем, Казахстаном и Таджикистаном. Ее окружают высокие горы Памира и Тянь-Шаня. Омывают Казахстан многочисленные горные реки и красивые глубокие озера, такие как Иссык-Куль и Мерцбахера.   Всего на территории страны насчитывается свыше 80 туристических зон, которые делятся на зоны республиканского значения и международного значения.   Если вы

Gaurdak

Gaurdak located in the East of the Republic of Turkmenistan, in the foothills of the Pamir Mountains. Landscapes of this area are considered very picturesque. There are located several sets of waterfalls, canyons with caves. Also, a considerable number of trees and mountain rivers. In the vicinity of Gaurdak, you are able to find the

Sarez reservoir

Sarez Lake is located on the territory of the Republic of Tajikistan in the Pamir mountains. It was formed in 1911, after 7-magnitude earthquake in the province had happened. Sarez Lake has a width of 60 kilometers and a length of over 50 km. The total depth equals of 500 m. By the way, in

Pamir and Fan Mountains

Pamir is a mountain range, which is on the territory of the Republic of Tajikistan, in the northeastern part. Pamir consists of glaciers and mountain snow-capped peaks, icy rivers and green valleys. Translated from the Persian word “Pamir” means “Roof of the World.” When you are at the top of the mountain ranges, you really

Natural region of Tajikistan

On the territory of the Republic of Tajikistan is a large number of nature reserves and natural areas. Your attention is given a small list of all that is rich republic, and what it can surprise its guests. Fergana Basin, adyrs of Kurama and Turkestan ranges. It is a flatland that has several “floors” with undulating green foothills. Rainfall

Nature of Tajikistan

The Republic of Tajikistan is a small, but very picturesque country, where there are beautiful lakes and numerous rivers and high mountains. Flora and fauna of Tajikistan are very diverse. Here, you can meet rare animals and watch the flight of at least rare birds. Visiting Tajikistan, you will have the opportunity to visit beautiful

Tourism in Kyrgyzstan

Kyrgyzstan is a country that is located between Uzbekistan and China, Kazakhstan and Tajikistan. It is surrounded by high mountains of the Pamirs and Tien Shan. Kazakhstan is washed by many mountain streams and beautiful deep lakes, such as Issyk-Kul and Merzbacher.   In total, the country has more than 80 tourist areas, which are