Санаторий-профилакторий «Маданият Сихатгох»

Санаторий-профилакторий «Маданият Сихатгох» находится Андижанской области, в Пахтаабадском районе. Здравница стала очень популярным местом среди отдыхающих и тех, кто решил поправить свое здоровье, благодаря своей артезианской скважине. Минеральная вода поступает из глубины 2650 метров. Она богата различными компонентами и по своему составу напоминает источник в санатории «Трускавец», что находится на Украине. Пациенты, приезжая в санаторий-профилакторий

Санаторий «Чинабад»

Санаторий «Чинабад» – это лечебница, которая расположилась в одной из парковых зон Ташкента. Сюда приезжают пациенты, страдающие от недугов, связанных с желудочно-кишечным трактом, гинекологическими и урологическими заболеваниями и т.д. Лечение проводится современными аппаратами, привезенными из заграницы, новейшими методиками, целебными травами, иловой грязью и минеральными источниками. Упор делается на использование безопасных и естественных методов лечения, а

Санаторий «Чимион»

Санаторий «Чимион» – это лечебно-диагностический санаторий, который приглашает пациентов, страдающих проблемами системы кровообращения и опорно-двигательных систем, нервной и сердечнососудистой систем,  урологических и гинекологических проблем. Санаторий «Чимион» был построен на высоте около 450 м над уровнем моря. Благодаря своему местоположению, посетители могут насладиться чистым воздухом, погулять по холмистым тропинкам и насладиться великолепными пейзажами. Специалисты, что работают

Санаторий «Чаткал»

Санаторий «Чаткал» – это лечебница, которая была открыта Национальным комитетом геологии. Санаторий «Чаткал» расположился в городе Газалкент и считается многофункциональной лечебницей. Пациенты, что приезжают в санаторий «Чаткал» страдают от болезней, связанных с: ЖКТ, ОДА, гинекологическими и урологическими отклонениями, дерматологическими проблемами, ССС и так далее. Эффектные методики специалистов быстро поставят вас на ноги, и поправить ваше

Санаторий «Хумсан»

Санаторий «Хумсан» это живописное место для интересного семейного отдыха, которое расположилось в Хумсан-Акташской зоне, что примерно всего в восьмидесяти километрах от Ташкента. Санаторий окружают отроги Западного Тянь-Шаня и живописные пейзажи из речушек и цветущих диких садов. Санаторий «Хумсан» это превосходное место, которое подходит для комфортного отдыха, а еще здесь можно поправить ваше здоровье. Корпуса Санаторий

Санаторий «Таваксай»

Санаторий «Таваксай» специализируется на лечении пациентов, которые требуют специальную поддержку. Среди таких пациентов, выделяют ветеранов труда и ВОВ, которые в свою очередь имеют проблемы ССС, ОДА и т.д. В санаторий «Таваксай» присутствует около 450 палат класса «Стандарт» и «Люкс», которые оборудованы кондиционерами и спутниковым телевидением. Упор в лечении ветеранов делается на использование естественных и безопасных

Санаторий «Семург-Шифо»

Санаторий «Семург-Шифо» находится в Зангиатинском районе, в поселке Эшангузар. Основным лекарством санатория считается лечебный источник в виде минеральной воды, которая употребляется при лечении язвенной болезни желудка, сахарном диабете, мочекислого диатеза, гастритов, заболеваний печени, колитов, желчевыводящих путей, сердечно-сосудистых и кожных заболеваний, а также болезней половой сферы. Минеральная вода применяется для ванн, для питьевого лечения, подводного душа-массажа

Санаторий «Оби Хает»

Санаторий «Оби Хает» был построен в городе Шават. Это место считается очень популярным среди тех, кто решил отдохнуть в комфортном, утопающем в зелени санатории, и, конечно же, поправить свое здоровье. Пациенты, приезжая в санаторий «Оби Хает» могут обратиться к ведущим специалистам, которые с радостью помогут поправить здоровье в области: нервной и сердечно-сосудистой систем, органов пищеварения

Санаторий «Нуронийлар»

Санаторий «Нуронийлар» – это специально построенное учреждение для престарелых людей, в котором ветераны войны и трудового фронта могут спокойно отдохнуть и получить необходимое для них лечение. Санаторий «Нуронийлар» представляет собой небольшой комплекс с палатами для 2-х, 4-х и 8-мь персон. Также, имеются VIP-палаты. В номерах присутствует кондиционеры, холодильники, спутниковое телевидение. Для посетителей в санатории имеются кабинеты

Санаторий «Мираки»

Неподалеку от древнего города Шахрисабз расположился санаторий «Мираки». Это место прекрасно подходит для пациентов, страдающих заболеваниями органов кровообращения и верхних дыхательных путей, а также от расстройств ЦНС. Санаторий «Мираки» – это небольшие, но очень уютные палаты, рассчитанные на одну-две персоны. Посетители могут принимать лечебные души из термальных минеральных вод, а также грязевые ванны. В санатории

Sanatorium “Madaniat Sihatgoh”

Sanatorium “Madaniat Sihatgoh” is located in Andijan region, in Pakhtaabad district. The health resort has become a very popular destination among tourists and those who have decided to improve their health, due to the artesian well. Mineral water comes from a depth of 2650 meters. It is rich in various components and its composition resembles

Sanatorium “Chinabad”

Sanatorium “Chinabad” is a hospital, which is located in one of the park areas of Tashkent. Here come the patients suffering from diseases related to the gastrointestinal tract, gynecological and urological diseases, etc. Treatment is carried out with modern machines imported from abroad, with the latest techniques, herbs, silt mud and mineral springs. The emphasis

Sanatorium “Chimion”

Sanatorium “Chimion” is a diagnostic and treatment sanatorium which welcomes patients with problems of the circulatory system and the musculoskeletal system, nervous and cardiovascular systems, urological and gynecological problems. Sanatorium “Chimion” was built at an altitude of 450 m above sea level. Due to its location, visitors can enjoy the fresh air, take a walk

Sanatorium “Chatkal”

Sanatorium “Chatkal” is a hospital, which was opened by the National Committee of Geology. Sanatorium “Chatkal” located in Gazalkent and is considered a multifunctional hospital. Patients that come in “Chatkal” sanatorium suffering from diseases associated with the digestive tract, locomotor, gynecological and urological disorders, dermatological problems, CCC and so on. Striking techniques professionals quickly put you

Sanatorium “Khumsan”

Sanatorium “Khumsan” is a beautiful place for recreation and entertainment of family vacation, which is located in Khumsan Aktash-zone, which is approximately just eighty kilometers from Tashkent. The resort is surrounded by the spurs of the Western Tien Shan and the spectacular scenery of rivers and wild flowering gardens. Sanatorium “Khumsan” this is an excellent

Sanatorium “Tavaksai”

Sanatorium “Tavaksai” specializes in the treatment of patients who require special support. Among these patients Labor Veterans, BOB, which in turn have CCC problems, TSR and so on. In sanatorium “Tavaksai” present about 450 chambers “Standard” and “Lux”, which are equipped with air conditioning and satellite TV.   The emphasis in the treatment of veterans

Sanatorium “Semurg-Scifo”

Sanatorium “Semurg-Scifo” is located in Zangiota district, in the village of Eshanguzar. The main resort is considered therapeutic drug source in the form of mineral water, which is used in the treatment of stomach ulcers, diabetes, urine acid diathesis, gastritis, liver disease, colitis, biliary tract, cardiovascular and skin diseases as well as diseases of the

Sanatorium “Obi Hayot”

Sanatorium “Obi Hayot” has been built in the Shavat city. This place is very popular among those who decided to rest in a comfortable and green park resorts, and, of course, to improve their health. Patients coming to the sanatorium “Obi Hayot” may apply to the senior staff who are happy to help improve health

Sanatorium “Nuroniylar”

Sanatorium “Nuroniylar” is the purpose-built facility for the elderly, in which veterans of war and labor front can relax and get the treatment they need. Sanatorium “Nuroniylar” is a small complex with chambers for 2, 4 and 8 persons. Also, there are VIP-Chambers. In the rooms, there is air conditioning, refrigerators, satellite TV. For visitors in

Sanatorium “Miraki”

The sanatorium “Miraki” is located not far from the ancient city of Shakhrisabz. This place is perfect for patients suffering from diseases of the circulatory system and upper respiratory tract, as well as central nervous system disorders. Sanatorium “Miraki” is small but very cozy chambers designed for one or two persons. Visitors can take therapeutic showers