Озеро Сары Челек

Название озера Сары Челек переводится, как «Желтый Ковш». Оно расположилось всего в 500 километрах от столицы Кыргызстана, в самом центре одноименного Национального природного заповедника.   Национальный природный заповедник Сары Челек был открыт в 1959 году. Здесь, любители флоры и фауны смогут увидеть свыше 1000 видов растений, более 20 видов птиц и запечатлеть на камеру свыше

Туризм Кыргызстана

Кыргызстан  это страна, которая расположилась между Узбекистаном и Китаем, Казахстаном и Таджикистаном. Ее окружают высокие горы Памира и Тянь-Шаня. Омывают Казахстан многочисленные горные реки и красивые глубокие озера, такие как Иссык-Куль и Мерцбахера.   Всего на территории страны насчитывается свыше 80 туристических зон, которые делятся на зоны республиканского значения и международного значения.   Если вы

Ущелье Чон-Кемин

Ущелье Чон-Кемин является очень красивым уголком, который расположился на территории Республики Кыргызстан, неподалеку от реки Чон-Кемин и столицы Кыргызстана.   Общая длина реки Чон-Кемин равняется 116 км. Она начинается в предгорьях и Илийского Ала-Тоо и Кунгей-Ала-Тоо. В его бассейне расположились свыше 6-ти озер.Чон-Кеминская долина площадью в 6-ть км по своей ширине и 12-ти км по

Lake Sary Chelek

The name of the lake Sary Chelek is translated as “Yellow Bucket.” It is located just 500 kilometers from the capital of Kyrgyzstan, in the heart of the National Nature Reserve of the same name. National Nature Reserve Sary Chelek was opened in 1959. Here, lovers of flora and fauna will be able to see

Tourism in Kyrgyzstan

Kyrgyzstan is a country that is located between Uzbekistan and China, Kazakhstan and Tajikistan. It is surrounded by high mountains of the Pamirs and Tien Shan. Kazakhstan is washed by many mountain streams and beautiful deep lakes, such as Issyk-Kul and Merzbacher.   In total, the country has more than 80 tourist areas, which are

Chon-Kemin gorge

Chon-Kemin gorge is a very beautiful area, which is located on the territory of the Republic of Kyrgyzstan, not far from the river Chon-Kemin and Kyrgyzstan capital.   The total length of the Chon-Kemin river is 116 km. It begins in the foothills of Ili Ala-Too and Kungei Ala-Too. Its swimming pool is over 6