Узбекистан вошёл в пятёрку самых популярных стран СНГ

Узбекистан вошёл в рейтинг самых популярных городов для путешествий лета 2017 года, по версии аналитического агентства ТурСтат. Всего в рейтинг вошло 9 стран, где Узбекистан занимает пятую позицию. Возглавляет Топ-10 Казахстан и его столица Астана, затем идёт Азербайджан, Беларусь, Армения, Узбекистан,   Алматы(Казахстан), Молдова, Кыргызстан, Украина и Таджикистан. Наиболее популярное направление в Узбекистане в летнее время

Расписание поездов в Республике Узбекистан

Протяженность железных дорог в Республике Узбекистан составляет 3.645 км. Основная линия – это часть Закаспийской железной дороги, которая соединяла столицу Узбекистана с городами, расположенными на берегу реки Амударья. Узбекистан имеет железнодорожное сообщение с такими странами, как: Афганистан, Казахстан, Туркменистан, Киргизия и Таджикистан. Внимание: расписание поездов может быть изменено. По всем интересующим вопросам, свяжитесь с операторами туристической компании «Orient Mice». Высокоскоростной поезд «Афросиаб» Электропоезд

Великий Шелковый путь

В истории человеческой цивилизации присутствует большое количество примеров довольно-таки длительного взаимовыгодного экономического и культурного сотрудничества между народами и странами, которые имели при этом разные религиозные, политические и этнические традиции. Например, Великий Шелковый путь, который протянулся от берегов Тихого до берегов Атлантического океана, соединяя  Азиатский континент, Средиземноморье и Дальний Восток. Это был мост между Западом и

Центральная Азия

Центральная Азия состоит из пяти республик: Узбекистан, Казахстан, Туркменистан, Кыргызстан и Таджикистан. Общая территория Центральной Азии составляет 3.994.300 кв.км. Совокупное население – 51.000.000 человек, среди которых насчитывается свыше 100 различных этических групп. Центральная Азия считается местом зарождения суфизма (7 – 8 вв.), который очень быстро распространился по всей Азии, Африки и Азии. С древних времен,

Казахстан – общая информация

Казахстан – это государство, которое располагается в центре Евразии. Ее большая часть относится к Азии, а меньшая – к Европе. Республика Казахстан – это в первую очередь страна древнейшей цивилизации Евразийского континента с бескрайней степью, горными вершинами, лесными чащами, реками и изумрудными озерами, с богатым растительным и природным миром. Казахстан – это страна древнейшей цивилизации Евразийского континента.

Озера Куль-Сей (Кольсай)

Озера Куль-Сей представляют собой три озера с ледниковой чистой водой. Они расположились среди лесных предгорий Кенгей-Алатау, в 110 км от Алматы. Эти знаменитые три озера были образованы на высоте 2.000 метров рекой под названием Кольсай, или как ее еще называют – Куль-Сей. Отсюда и название. Это место считается знаменитым среди жителей Казахстана и гостей страны,

Великий Шелковый путь – Кыргызстан

По древним городам Республики Кыргызстан проходил Великий Шелковый путь. Через страну пролегало несколько маршрутов, среди которых: Ферганский, Памиро-Алайский и Чуйский. Ферганский путь шел из древнего Самарканда в Ош. Памиро-Алайский вел караваны через Термез в Кашгар. А через Чуйский тракт можно было попасть в Заамин Рабат, Баласагын, Нузкет, Тараз и в Ташкент. Дальше дорога уходила в

Кыргызстан на Великом Шелковом пути

Кыргызстан на Великом Шелковом пути По древним городам Республики Кыргызстан проходил Великий Шелковый путь. Он пролегал из Запада на Восток. Через Республику Кыргызстан пролегало несколько маршрутов. Это: Ферганский, Памиро-Алайский и Чуйский. Ферганский путь шел из древнего Самарканда в Ош. Памиро-Алайский вел караваны через Термез в Кашгар. А через Чуйский тракт можно было попасть в Замин Рабат,

Горный Бадахшан

Горный Бадахшан – это страна, состоящая из Тибетского и Боливийского высокогорья. Горно-Бадахшанская автономная область граничит на юге и западе – с Афганистаном, на востоке – с Китаем, а на севере с Киргизией. Территория Горного Бадахшана включает в себя разнообразные ландшафты: высокогорные пустыни и альпийские луга, скалистые хребты и узкие ущелья, озера и небольшие деревушки. Самые  высокие поселения находятся

История Таджикистана

История таджикского народа переплетается с историей народов Туркменистана, Узбекистана, Кыргызстана и Казахстана. Предками таджиков считаются: массагеты и бактрийцы, саки и согдийцы. Самыми древними государствами рабовладельческого строя считались Согдиана и Бактрия. Согдийцы и бактрийцы вели оседлый образ жизни. У них хорошо шла торговля и они были прекрасными мастерами декоративно-прикладного искусства. У Александра Македонского получилось завоевать эти

Uzbekistan has entered the top five most popular CIS countries

Uzbekistan entered the rating of the most popular cities for travel in the summer of 2017, according to the analytical agency TurStat.   In total, the rating included 9 countries, where Uzbekistan takes the fifth position. Top-10 is headed by the capital of Kazakhstan, followed by Azerbaijan, Belarus, Armenia, Uzbekistan, Almaty (Kazakhstan), Moldova, Kyrgyzstan, Ukraine

Train schedule in Uzbekistan

The length of railways in Uzbekistan is 3.645 km. The main line is part of the Trans-Caspian railway, which connects the capital with the cities of Uzbekistan, situated on the banks of the Amu Darya River. Uzbekistan has rail links with countries such as Afghanistan, Kazakhstan, Turkmenistan, Kyrgyzstan and Tajikistan. Attention: train schedules can be changed. For

The Great Silk Road

In the history of human civilization, there is a large number of examples of quite a long mutually beneficial economic and cultural cooperation between the peoples and countries that were at the same time different religious, political and ethnic traditions. For example, the Great Silk Road, which stretches from the shores of the Pacific to

Central Asia

The Central Asian countries Central Asia consists of the five republics: Uzbekistan, Kazakhstan, Turkmenistan, Kyrgyzstan and Tajikistan. The total area of Central Asia is 3,994,300 square kilometers The total population – 51,000,000 people, among whom there are more than 100 different ethnic groups. Central Asia is considered the birthplace of Sufism (7 – 8 c.),

Kul Say lakes (Kolsay)

Kul-Say lakes are three glacial lakes with clear water. They are located among the foothills of the forest Gyeonggi-Tau, 110 km from Almaty. They are a part of the natural tour around Kazakhstan. These famous three lakes were formed at an altitude of 2000 meters by the river called Kolsay, or as it is called

Kyrgyzstan on the Great Silk Road

The world famous Great Silk Road passed through the ancient cities of the Kyrgyz Republic. It ran from west to east. After the Republic of Kyrgyzstan runs several routes. Namely, Ferghana, Pamir-Alai and Chui. Fergana route went from the ancient Samarkand to Osh. Pamir-Alai led caravans through Termez in Kashgar. And after Chuiski could get

Badakhshan

Badakhshan is a country composed of Tibetan and Bolivian highlands. Gorno-Badakhshan Autonomous Region is bordered on the south and west of Afghanistan, China in the east and in the north with Kyrgyzstan. The territory of the Gorno-Badakhshan includes a variety of landscapes: alpine desert and alpine meadows, rocky ridges and narrow gorges, alpine lakes and

History of Tajikistan

The history of the Tajik people is intertwined with the history of the peoples of Turkmenistan, Uzbekistan, Kyrgyzstan and Kazakhstan. The ancestors of the Tajiks considered Massagets and Bactrians, Sakas and Sogdians. The most ancient states of the slave system considered Sogdiana and Bactria. Sogdians and Bactrians were sedentary. They had a good trade was

Border crossing points of Tajikistan

Some borders Tajikistan reach a length of over 3,000 km. Their main part is held to the highest mountain peaks. On the west side, Tajikistan borders  with Uzbekistan, on the north  with Kyrgyzstan, in the south side is Afghanistan, and in the eastern is China. We present our information in the form of a table,