Orient Mice — Tour Operator to Uzbekistan & Central AsiaOrient Mice — Tour Operator to Uzbekistan & Central Asia
Forgot password?

Казахстан

Казахстан (общая информация)

Казахстан – это государство, которое располагается в центре Евразии. Ее большая часть относится к Азии, а меньшая часть — к Европе. Наше туристическое агентство «Orient Mice» предоставляет туристические путевки по всему Казахстану.

Казахстан – это в первую очередь просторные степи, горные вершины, небольшие лесные части, а также реки и изумрудные озера с богатым растительным и природным миром.

Казахстан – это страна древнейшей цивилизации Евразийского континента. Через него проходил Великий Шелковый путь, и это место считается родиной многих кочевых племен. В исторической экскурсии по Казахстану, вы узнаете более подробно о тропах Великом Шелковом пути. Какие города Казахстана он охватил и как протекала в них торговля.

Исторические туры охватывают весь Казахстан, так как, в нем насчитывается около 27.000 мемориальных памятников и исторических достопримечательностей, которые разбросаны по всем городам этого великого края. Вы узнаете более подробно обо всех памятниках древней архитектуры, наши профессиональные гиды расскажут вам их историю возникновения и развития.

Казахстан является родиной многих выдающихся личностей.

Государственный Флаг Республики Казахстан имеет прямоугольную форму из голубого полотна, по центре которого изображено солнце с 32-мя лучами, а под солнцем — парящий степной орел.

На Национальном Гербе Республики Казахстан в центре расположился шанырак (круговое навершие купола юрты). А от него во все стороны расходятся уыки (опоры) в виде солнечных лучей. Все это находится в обрамлении крыльев мифических коней.

Если детально разобрать каждый из этих элементов, то образ шанырака, — символизирует нам образ общего дома для всех людей. Благополучие и счастье которых зависит друг от друга так же, как прочность шанырака зависит от прочности своих опор.

Мифический конь, что изображен на Государственном Гербе Казахстана — Тулпа. Крылья коня – мечта о построении великого, процветающего и сильного государства. Они символизируют чистые помыслы, гармонию с природой и мировой цивилизацией, а также стремление к совершенству.

Два мифических коня на гербе – это оберег шанырака.

Кстати, такими конями был украшен шлем иссыкского Золотого человека.

Голубой цвет на Гербе Республики Казахстан – светлое будущее. Он, как цвет ясного неба над головой народа.

Республика Казахстан считается унитарным государством. Правит здесь Президент. Казахстан – правовое, светское, демократическое государство, для которого высшей ценностью является человек

Казахстан находится на стыке нескольких континентов – Азии и Европы. А по своей площади Казахстан занимает 9-е место во всем мире. Он граничит с такими странами, как: Узбекистан, Россия, Туркменистан, Кыргызстан и КНР.

Вся территория Казахстана находится на четырех климатических зонах: пустынная, полупустынная, лесостепная и степная зоны. Самой обширной считается степная зона.

В Казахстане насчитывается более 8.500 малых и больших рек, а также 48.000 больших и малых озер. Ее северную часть омывает Каспийское море. Также присутствуют несколько больших курортных озер. Таких, как Балхаш, Боровое, Зайсан, Тенгиз, Алакол и другие.

Площадь: 2 724 000 кв. км.

Столица: Астана

Глава государства: Президент

Население: более 17 000 000 чел.

Религия: ислам, христианство

Язык: казахский, русский

Денежная единица: тенге

Интернет зона: .kz

Высший орган власти — двухпалатный Парламент, Сенат и Мажилис.

Казахи – это очень гостеприимный народ. Уважение к гостям и миролюбие воспитываются у этого народа с детства. В этой стране никогда не было случаев с участием религиозных или межнациональных конфликтов.

Государственные праздники:

1 января — Новый Год

8 марта — Международный Женский День

22 марта – Наурыз

1 мая — Казахстанский праздник единства наций

9 мая — День Победы

6 июля — День Столицы

30 августа — День Конституции

16 декабря — День Независимости

Религиозные праздники с меняющимися датами: Рамазан Айт и Курбан Айт.

Казахстан очень богат полезными ископаемыми и из таблицы Менделеева в недрах этой страны выявлено 99 элементов. По своему объему запасов всех полезных ископаемых эта страна стоит на первом месте среди стран СНГ. Здесь также, присутствует большое количество газа и нефти.

Наше туристическое агентство «Orient Mice», с удовольствием предоставит для вас транспорт и профессиональных гидов, которые в туристических исторических турах по всей Республики Казахстан, проведут вас по интересным тропам Великого Шелкового пути, покажут архитектурные сооружения и расскажут их историю.

Яндекс.Метрика

Orient Mice – Tour Operator to Uzbekistan & Central AsiaOrient Mice – Tour Operator to Uzbekistan & Central Asia
Forgot password?

Kazakhstan

Kazakhstan (general information)

Kazakhstan – a unique state located in the center of Eurasia. Most of it belongs to Asia, and the smaller part – to Europe. Our travel agency «Orient Mice» offers tour packages all over Kazakhstan.

Kazakhstan – is primarily a spacious steppe, mountain peaks, a little part of the woodland, as well as rivers and emerald lakes with rich flora and fauna.

Kazakhstan – a nation of the ancient civilization of the Eurasian continent. The Great Silk Road went it through, and numerous migrant tribes started their journey from that point. More deployed about the trails of the Great Silk Road, you will learn in the historic trip across Kazakhstan. Namely, what cities of Kazakhstan it embraced and how trading life proceeded there.

Historical tours cover the whole Kazakhstan, since there are about 27,000 memorial monuments and historical sights, which are scattered in every city of this great province. You will learn more extensively about all the monuments of ancient architecture of their history and development from the stories of our professional guides.

Kazakhstan is home to a number outstanding personality.

The National Flag of the Republic of Kazakhstan has a rectangular shape of a blue canvas at the central point of which the sun is spoken to with 32 beams and under the sun taking off steppe falcon.

In the middle, national emblem of the Republic of Kazakhstan is situated of shanyrak (round yurts top of the vault). From it in all directions, diverge uyki (support) as sunbeams. All this is framed by wings of mythical horses.

If you thoroughly understand each of these elements, the image shanyrak represent home jointly shared with all people. The well-being and happiness of which depend on each other as well as shanyrak’s strength depends on the strength of his legs.

The mythical horse that is delineated on the State Emblem of Kazakhstan is Tulpa. Wings of the horse – the dream of building a great, prosperous and powerful state. They symbolize the pure thoughts, harmony with nature and world civilization, as well as the pursuit of perfection.

Two mythical horse on the coat of arms – a talisman shanyrak.

By the way, these horses was decorated with a helmet Issyk Golden Man.

The blue color of the coat of arms of the Republic of Kazakhstan – a bright future. It is impersonate the color of the clear sky above the people.

The Republic of Kazakhstan is considered to be a unitary state. Government is the President. Kazakhstan – legal, secular, democratic state for which the ultimate value is the human being.

Kazakhstan is at the crossroads of several continents – Asia and Europe. And according their area Kazakhstan takes the 9th place in the world. It borders with countries such as Uzbekistan, Russia, Turkmenistan, Kyrgyzstan and China.

The entire territory of Kazakhstan is situated in four climate zones: desert, semi-desert and steppe zone. The most extensive is considered the steppe zone.

In Kazakhstan, there are more than 8,500 extensive and little streams, and 48,000 substantial and little lakes. Its northern part is washed by the Caspian Sea. Namely, there are a few extensive lakes in the resort. Such as Balkhash, Borovo, Zaisan, Tengiz, Alakol and others.

Area: 2,724,000 sq. km.

Capital: Astana

Head of State: President

Population: more than 17 million people.

Religion: Islam, Christianity

Language: Kazakh, Russian

Currency: tenge

Internet zone: .kz

The main organ of power – bicameral Parliament, the Senate and the Majilis.

Kazakhs are a very hospitable people. Respect for the guests always above all and peacefulness instilled from childhood by parents from everlasting. This country has never been cases involving religious or ethnic conflicts.

Яндекс.Метрика